Продолжаю "Аидную опупею". МАМТ вчера. Уже не концертное исполнение, но определенная лаконичность декораций в полный рост, причем действие слишком часто прерывалось на замену одной лаконичности другой. Сильно удивило видение "дворца фараона в Мемфисе" - просто нечто типа пилона, причем серое, совсем не песчаник и не известняк. Повеселее покои Амнердис, правда, за счет васильковых париков служанок, но хотя бы на золотом фоне. Вот опахала были неплохи по форме, но расцветка дюже базарная (видимо, так понимается вост. роскошь). Подвалы дворца фараона, куда упекли Радамеса, ослепляли глаза холодной белизной (впору задуматься чем это египтяне их освещали?). Это контрастировало с кроваво-коричневым порталом, куда жрецы уходили его осуждать и общим черным фоном, что неплохо, но уж больно белы подвалы... Из внутренностей помещений лучше всего было в "храме Вулкана" (в смысле Птаха), т.к. там на вполне егип. подставке стояло нечто типа золоченой ладьи. Курильни были просто сосудами и исправно дымили.

Теги других блогов: театр рецензия МАМТ